Диагностика кузова в Краснодаре толщиномером

По состоянию кузова можно сказать многое о машине. А именно: бережно ли ее эксплуатировали, в каких краях ездила, была ли она бита и т.д. Нередко покупателя волнует последний пункт, а именно был ли автомобиль в аварии или нет.

Чем опасен аварийный автомобиль?

Хорошо, если во время аварии были повреждены лишь элементы кузова, а детали ходовой части и всего подкапотного пространства остались нетронутыми. Но статистика говорит об обратном: во время аварий нередко повреждаются жизненно важные части автомобиля. К тому же при ударах средней и большой силы, изменяется геометрия кузова. Глазу все это может быть и не заметно, зато во время определенных режимов эксплуатации все эти скрытые дефекты могут сыграть роковую роль.

Заводская окраска.

Оборудование автомобилестроительной индустрии позволяет наносить лакокрасочный слой высокого качества. У автомобиля, только-что сошедшего с конвейера, абсолютно новое ЛКП. Причем, толщина слоя краски в любой точке кузова одинакова и может отклоняться в ту или иную сторону на несколько десятков микрон.

Ремонт на СТО. 

После любых малярных работ разброс толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) будет выше. Хотя внешне не за что глазу зацепиться.

Как определить толщину ЛКП авто в Краснодаре?

Для того чтобы определить состояние и толщину ЛКП, существует услуга Диагностика кузова автомобиля. Смысл заключается в том, что при помощи специального цифрового прибора (ультразвукового толщиномера), определяется был ли авто окрашен и если да, то в каких местах именно.

Используемый толщиномер применим к покрытиям на магнитных металлах (железо), а также немагнитных (алюминий, различные сплавы).

Данная услуга рекомендуется при покупке авто.

Стоимость услуги: 500 руб.